Спрашивали? Отвечаем!

Обязательно ли приходить в тот день, который указан на билете? Можем ли мы прийти на шоу в другой день по старому билету?
Ответ: Если вы не смогли посетить шоу в указанное на билете время, вы можете прийти в любой другой день и время проведения мероприятия, вас посадят на СВОБОДНЫЕ места. Мы не гарантируем предоставление мест, равнозначных указанным на вашем билете. Просим принять эту информацию как обязательное условие посещения наших шоу в другое время.
Хорошо ли видно с балкона?
Ответ: С балкона будет видно отлично – по бокам от сцены располагаются 4 огромных экрана, на которые будет транслироваться происходящее на сцене. По-настоящему оценить масштаб декораций и объёмный 3D-эффект от лазерного шоу можно будет только с дальних рядов. На уровне балкона будет настроено оптимальное звуковое и световое сопровождение, а все ряды идут с подъёмом 30 см, так что отличный обзор открывается даже для самых маленьких зрителей! На балконе будут работать более 40 сказочных персонажей (всего в зале их будет более 80), которые будут играть в проходах с нашими маленькими гостями и увлекут вас в сказку!
Точно ли пускают детей до 4 лет бесплатно?
Ответ: Да. Абсолютно точно.
Что делать, если ребёнок потерялся?
Ответ: Если вы потеряли ребёнка или потерялись, обратитесь к любому человеку в жёлтой униформе – он оперативно вам поможет: сделает объявление и отвёдет к месту встречи.
Места встречи с потерявшимися детьми: детский кинотеатр (Парк, зал №13) и комната администраторов в фойе Гардероба на минус первом этаже (Крокус Сити Холл).
Нужно ли брать с собой свидетельство о рождении?
Ответ: Свидетельство о рождении не нужно, мы верим своим зрителям.
Есть ли антракт?
Ответ: Антракт в шоу не предусмотрен.
Платные ли аттракционы?
Ответ: В Парке аттракционов и развлечений есть как платные, так и бесплатные аттракционы. Также бесплатно будут работать несколько интерактивных площадок и развлекательных сцен.
Нужно ли менять электронный билет на обычный?
Ответ: Электронный билет, распечатанный на обычном принтере, действителен для прохода на шоу. При желании вы можете обменять электронный билет на фирменный бланк в одной из наших официальных касс. Дата начала обмена будет указана на нашем сайте.
Можно ли получить подарок до шоу?
Ответ: Подарки выдаются только после окончания шоу. 2 минуты – это максимальное время на получение подарка, очередей нет.
Продаётся ли подарок отдельно от билетов?
Ответ: Да, вы можете приобрести талон на подарок отдельно от билетов.
Можно ли взрослому проходить в фойе без билета?
Ответ: В фойе без билета может пройти дополнительно один взрослый, сопровождающий ребёнка с другим взрослым (например, отец, сопровождающий маму и ребёнка), без права прохода в зрительный зал. Дети без сопровождения взрослых в зрительный зал не допускаются.
Есть ли отдельные детские билеты? Сколько они стоят?
Ответ: Такой категории билетов у нас нет.
Если ребёнок придет в новогоднем костюме, будет ли ему какое-то поощрение?
Ответ: Да, каждый ребёнок в новогоднем костюме получит фирменный значок в подарок. Если вам по какой-то причине не дали значок — попросите его у любого аниматора в жёлтом.
На мягких диванах могут сидеть взрослые с детьми или только дети?
Ответ: Взрослые могут сидеть на диванах. Мягкие диваны рассчитаны на трёх взрослых с тремя детьми до 4 лет включительно.
Можно ли расплатиться в кассе картой?
Ответ: Да, мы принимаем к оплате карты VISA и MasterCard.
Если бронь держится только 48 часов, а доставка в течение 3 дней, не пропадут ли мои билеты?
Ответ: Конечно же, нет. При оформлении курьерской доставки билеты закрепляются за вами. Бронь держится 48 часов только в случае самовывоза билетов в одной из наших касс.
Можно ли бесплатно сфотографироваться с ростовыми куклами героев?
Ответ: Фотографироваться с ростовыми куклами и другими персонажами на свои фотоаппараты нельзя. Просим заранее принять эту информацию к сведению — это необходимое условие посещения наших мероприятий. Для бесплатного фотографирования мы специально изготавливаем фотопанно с мультгероями.