call-центр / касса
+7 (495) 747 30 30

Спрашивали? Отвечаем!

Чем именные билеты отличаются от обычных?
Ответ: 1. Именные билеты действительны ТОЛЬКО при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность, зрителем, на которого эти билеты оформлены.
2. Именные билеты действительны ТОЛЬКО на дату и время, указанные на билетах. Посещение мероприятия в другой день НЕ допускается.
3. Именной билет даёт право прохода в зрительный зал только одному человеку НЕЗАВИСИМО от его возраста.
4. Передача именных билетов третьим лицам и/или их продажа ЗАПРЕЩЕНА.
5. Один Победитель может получить в кассе только два именных билета.
Почему билеты на шоу «Седьмой Радуги» – самая выгодная покупка этой зимы?
Ответ: Потому что только в «Новогодней стране в Крокусе» на одной территории объединены 5 самых популярных российских мультбрендов, кроме двух масштабных представлений есть два бесплатных интерактивных мероприятия («МАЛЫШАРИКИ» в фойе Крокус Сити Холла и «ЗИМА В ПРОСТОКВАШИНО» в Парке аттракционов и развлечений), а если вашему ребёнку ещё нет 4 лет, он может пройти по одному билету со взрослым и сидеть у него на коленях.
С 3 января действует СКИДКА 10% на все билеты только при оплате наличными в кассе! Для получения скидки назовите кодовое слово: "Радуга".
Можно ли вернуть купленный билет?
Ответ: Возврат билета возможен только в случае отмены мероприятия в соответствии со следующим порядком
Мы купили билеты на «Фиксиков», можем ли мы купить талон на подарок «Маша и Медведь»? Можем ли мы купить талоны на подарок и на «Фиксиков», и на Машу?
Ответ: Да, вы можете купить талон на подарок «Маша и Медведь», покупая билеты на «Фиксиков», также вы можете купить одновременно талоны на оба подарка. При заказе онлайн через наш сайт вам необходимо оформить отдельно заказ на билеты и талоны «Фиксиков» и отдельно на подарок Маши. Более того, даже имея талон на подарок «Фиксиков», вы можете на месте выбрать любой из двух подарков: «Маша» или «Фиксики» (при условии наличия подарочных рюкзачков «Маша и Медведь», решение об обмене остаётся на усмотрение организатора).
Можно ли купить подарок-рюкзачок «Маша и Медведь» в Парке аттракционов? Будут ли в Парке продаваться подарки на «Фиксиков»?
Ответ: В связи с огромным спросом, есть большая вероятность того, что фирменные подарки «Фиксики» и «Маша и Медведь» не будут продаваться на самом мероприятии. В Парке аттракционов будет представлен большой ассортимент других (небрендовых) подарочных наборов. Если вы желаете приобрести именно фирменный подарочный набор, то талоны необходимо купить заранее.
Будут ли в Парке или фойе Крокус Сити Холл продаваться подарки на «Фиксиков»?
Ответ: Подарки на «Фиксиков» продаваться не будут, т.к. учитывая спрос и ограниченный тираж, все подарки закончатся задолго до начала мероприятий.
Что такое «интерактивная мини-программа»? Что там будет происходить?
Ответ: Интерактивная мини-программа «Маша и Медведь» – это представление, в котором принимают участие сами зрители. Программа «Маша и Медведь» – это анимационный «разогрев» перед полноценным шоу «Фиксики». Продолжительность программы 45 минут. Всё это время дети будут включены в игру с Машей и Медведем, Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами. Зрители вместе с героями будут петь песни, танцевать, хлопать и водить хороводы вокруг ёлки.
Обязательно ли покупать билет на «Фиксиков», чтобы пройти в Парк аттракционов и посмотреть программу «Маша и Медведь»?
Ответ: Билет на «Фиксиков» покупать необязательно, вход в Парк аттракционов и проход на программу «Маша и Медведь» свободный, но не стоит сравнивать программу с полноценным шоу «Фиксики». Мы рекомендуем приобрести билеты на «Фиксиков», т.к. это уникальное высокобюджетное шоу, которое более нигде не повторится. Программа «Маша и Медведь» – это анимационный «разогрев» перед полноценным шоу. Программа начинается за полтора часа до «Фиксиков», так что, придя в Парк заранее, вы успеете и покататься на аттракционах, и поучаствовать в бесплатной интерактивной программе, а потом не спеша дойти до зала и насладиться шоу «Фиксики».
Можно ли получить подарок до шоу?
Ответ: Подарки выдаются только после окончания шоу. 2 минуты – это максимальное время на получение подарка, очередей нет.
Продаётся ли подарок отдельно от билетов?
Ответ: Да, вы можете приобрести талон на подарок отдельно от билетов.
Можно ли взрослому проходить в фойе без билета?
Ответ: В фойе без билета может пройти дополнительно один взрослый, сопровождающий ребёнка с другим взрослым (например, отец, сопровождающий маму и ребёнка), без права прохода в зрительный зал. Дети без сопровождения взрослых в зрительный зал не допускаются.
Есть ли отдельные детские билеты? Сколько они стоят?
Ответ: Такой категории билетов у нас нет.
Будут ли ходить бесплатные автобусы от метро, как в прошлый раз?
Ответ: Нет, автобусов в этот раз не будет. Т.к. специально для вашего удобства открыт тёплый переход из вестибюля станции метро «Мякинино» в Крокус Сити Холл. Из метро вы сразу попадаете в фойе концертного зала, минуя улицу.
Если ребёнок придет в новогоднем костюме, будет ли ему какое-то поощрение?
Ответ: Да, каждый ребёнок в новогоднем костюме получит фирменный значок в подарок. Если вам по какой-то причине не дали значок — попросите его у любого аниматора в жёлтом.
На мягких диванах могут сидеть взрослые с детьми или только дети?
Ответ: Взрослые могут сидеть на диванах. Мягкие диваны рассчитаны на трёх взрослых с тремя детьми до 4 лет включительно.
Что изменилось в зале Крокус Сити Холл?
Ответ: Специально к пятилетию зала, летом 2014 произошла реконструкция зрительской части: полная замена кресел на новые сидения во всём зале. Обращаем внимание, что сектора «Гранд-партер» и «Амфитеатр» в новой схеме зала отсутствуют. Посмотреть новую схему >>>
На моём талоне на подарок стоит дата 9 января 2015 года. Я смогу получить подарок в день своего представления?
Ответ: Талон на подарок не привязан к конкретной дате. На всех талонах отображается дата: 9 января 2015 года. Это техническая необходимость. Получить фирменный подарок по талону вы можете в любой день проведения мероприятия.
Можно ли расплатиться в кассе картой?
Ответ: Да, мы принимаем к оплате карты VISA и MasterCard.
Если бронь держится только 48 часов, а доставка в течение 3 дней, не пропадут ли мои билеты?
Ответ: Конечно же, нет. При оформлении курьерской доставки билеты закрепляются за вами. Бронь держится 48 часов только в случае самовывоза билетов в одной из наших касс.
Можно ли бесплатно сфотографироваться с ростовыми куклами героев?
Ответ: Фотографироваться с ростовыми куклами и другими персонажами на свои фотоаппараты нельзя. Просим заранее принять эту информацию к сведению — это необходимое условие посещения наших мероприятий. Для бесплатного фотографирования мы специально изготавливаем фотопанно с мультгероями.
Ответа на мой вопрос здесь не нашлось. Как задать вопрос?
Ответ: Позвонить по телефону колл-центра +7 495 747 30 30 или написать на почту info@7-raduga.ru